Продажи «Российской стали» возросли на 16%

Удачно завершился первый квартал 2014 года для каждой из 5-ти компаний "Северстали", занимающихся дистрибуцией - продажи стали и металлопродукции значительно увеличились, таким образом вся Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" продала 282 тыс. тонн продукции. Сравнительно АППГ объемы продаж возросли на 16%. Российское предприятие ЗАО "Торговый дом "Северсталь-Инвест" в завершившемся квартале реализовала свыше 130 тыс. тонн продукции, что по показателям на 6% выше, чем в АППГ.

По словам руководителя Дистрибуционной сети Андрея Алексеева, оперативность поставки металлов клиентам обусловлена новой налаженной системой работы: регионы с большим объемом потребления металлопродукции застраиваются складскими центрами и центрами сервисного обслуживания, а другие города получают продукцию из удаленных офисов, с помощью находящихся неподалеку логистических центров.

Более 11% объема всех продаж за отчетный период принадлежат предприятиям Дистрибуционной сети "Северстали", включающей в себя торговые предприятия России и Европы. С 87% до 97% возросла доля этой продукции в портфеле продаж Дистрибуционной сети.

Объем продаж продукции из стали за 2013 год составляет 10,6 млн. тонн, самой стали дивизионом произведено порядка 10,7 млн. тонн.

По материалам: advis.ru

07.05.2014

Возврат к списку

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Закрыть