Продажи «Российской стали» возросли на 16%
Удачно завершился первый квартал 2014 года для каждой из 5-ти компаний "Северстали", занимающихся дистрибуцией - продажи стали и металлопродукции значительно увеличились, таким образом вся Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" продала 282 тыс. тонн продукции. Сравнительно АППГ объемы продаж возросли на 16%. Российское предприятие ЗАО "Торговый дом "Северсталь-Инвест" в завершившемся квартале реализовала свыше 130 тыс. тонн продукции, что по показателям на 6% выше, чем в АППГ.
По словам руководителя Дистрибуционной сети Андрея Алексеева, оперативность поставки металлов клиентам обусловлена новой налаженной системой работы: регионы с большим объемом потребления металлопродукции застраиваются складскими центрами и центрами сервисного обслуживания, а другие города получают продукцию из удаленных офисов, с помощью находящихся неподалеку логистических центров.
Более 11% объема всех продаж за отчетный период принадлежат предприятиям Дистрибуционной сети "Северстали", включающей в себя торговые предприятия России и Европы. С 87% до 97% возросла доля этой продукции в портфеле продаж Дистрибуционной сети.
Объем продаж продукции из стали за 2013 год составляет 10,6 млн. тонн, самой стали дивизионом произведено порядка 10,7 млн. тонн.
По материалам: